ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Методология кросс-культурного анализа
Кросс-культурный анализ строится на основании данных, полу
ченных в результате кабинетных и виекабииетных маркетинговых ис
следований и чаще всего является результатом практических наблюде
ний. Именно подобные наблюдения изначально послужили основой
для развития в конце 60-х — начале 70-х гг. нового направления в меж
дународной управленческой науке и международном маркетинге.
Этим направлением и стал кросс-культурный подход к оценке, анали-
г
1 См.: Мясоедов, С. Л Кросс-культурный менеджмент. М., 2003.

зу конкретной рыночной ситуации в международно!*! масштабе и принятию решений в международном маркетинге.
Возникновение и повышение интереса к вопросам кросс-культурного анализа было обусловлено ускорением процессов интернационализации а затем и глобализации мировой хозяйственной жизни. ПеР: вые работы ло кросс-культурному анализу были написаны главным образом профессиональными консультантами в области управления и маркетинга на международном уровне и являлись итогом их личного
опыта и наблюдений.
Со второй половины 70-х гг. научный поиск в области кросс-культурного анализа приобретает более регулярный характер. В этот период передовыми компаниями в сфере международной экономической деятельности осуществлялись сбор и систематизация больших объемов эмпирической информации.
Можно выделить следующие основные группы методов кросс-культурного анализа:
• кабинетные исследования:
— использование материалов, накопленных в данной компании, по специфике общей культуры, деловой культуры и культуры потребления в различных странах;
— использование материалов внешних изданий по вопросам общей культуры, деловой культуры и культуры потребления в различных
странах;
• виекабинетные исследования:
— сбор информации посредством наблюдения за «введением по
требителей, деловых людей и сотрудников филиалов в различных
странах;
— анкетирование потребителей, деловых людей и сотрудников фи
лиалов в различных странах.
Далее ггроводятся накопление и систематизация полученных данных и их сопоставительный (компаративный) анализ. Кросс-культурный анализ позволяет не только избежать кросс-культурных конфликтов, но и содействует росту эффективности международного маркетинга компании, повышению ее международной конкурентоспособности и продвижению на мировые рынки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методология кросс-культурного анализа» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інвестиції у виробничі фонди
ІНВЕСТОРСЬКІ КОШТОРИСИ
Класифікація голосних і приголосних звуків
Інвестиційна стратегія
Стандарти пейджингового зв’язку


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 826 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП