ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Основные виды международного маркетинга
Международный маркетинг — собирательное понятие, включающее в себя широкий и разнообразный спектр его видов и подвидов.
Основные виды международного маркетинга
Критерий классификации — количество участвующих стран;
• билатеральный маркетинг
• мультилатеральный маркетинг
Критерий классификации — объект, операции реализации:
• экспортный маркетинг
• импортный маркетинг
• внешнеторговый маркетинг
• маркетинг научно-технического сотрудничества
• маркетинг международного инвестирования
• маркетинг международного производственного сотрудничества
• внешнеэкономический маркетинг

8. Основные виды международного маркетинга

47



Критерий классификации — использование стратегии адаптации или стратегии стандартизации маркетинговых усилий:
• мультииациональный маркетинг
• глобальный маркетинг
Критерий классификации — использование технических средств связи.
1 Интернет-маркетинг
• ТВ-маркетинг по спутниковым каналам связи Критерий классификации — субъект маркетинговых действий:
• международный маркетинг ТНК
• международный маркетинг мелких и средних фирм



По количеству участвующих стран различают:
билатеральный маркетингу когда в отношениях международного маркетинга участвуют две страны объединенные односторонними или встречными операциями (рис. 1.9);
мультилатеральный маркетингу когда в отношениях международного маркетинга участвуют три и более стран, объединенных последовательными операциями,
Вариант А Вариант Б
Компания Б


Компания А Компания Б Компания А
Граница между государствами
Компания В Рис. 1.9. Субъекты международного маркетинга

По объектам, операциям реализации подразделяют: экспортный маркетинг, предполагающий вывоз товаров и услуг, рабочей силы и капиталов из данной страны в зарубежные страны. Этот вид маркетинга может рассматриваться как основной, при этом наиболее сложный и перспективный (именно этому виду посвящается большинство учебной, научной и практической литературы по международному маркетингу);

48 Глава 1. Международный маркетинг: определение и содержание
импортный маркетинг, связанный с эффективной организацией закупок, ввозом товаров, услуг, рабочей силы и капиталов из зарубежных стран;
внешнеторговый маркетинг, включающий вопросы внешней торговли, экспортного и импортного маркетинга товаров и услуг;
маркетинг научно-технического сотрудничества, специализирующийся на экспорте-импорте товаров — результатов научно-технического творчества специалистов. Его сферой в основном служит торговля патентами и лицензиями;
маркетинг международного инвестирования связан с организацией ввоза-вывоза как прямых инвестиций, так и портфельных;
маркетинг международного производственного сотрудничества определяет особенности маркетинговой деятельности при промышленной кооперации, строительстве объектов за рубежом и т.д.;
внешнеэкономический маркетинг включает в себя все виды внешнеэкономических операций, а не только вопросы внешней торговли.
По использованию стратегии адаптации или стратегий стандартизации маркетинговых усилий различают:
мультинациональный маркетинг, связанный с необходимостью гибкой адаптации маркетинговых технологий в соответствии с требованиями каждого отдельного зарубежного рынка;
глобальный маркетинг, предполагающий разработку стандартной маркетинговой программы работы на всех или большинстве зарубежных рынков и имеющий дело с единым товаром, единым брендом, стандартизованной рекламной кампанией и т.д.
По использованию технических средств связи подразделяют:
Интернет-маркетинг, включающий электронную торговлю;
ТВ-маркетинг по спутниковым каналам связи.
По характеру субъекта маркетинговых действий различают:
международный маркетинг ТНК, который является наиболее передовым и технологически развитым;
международный маркетинг мелких и средних фирм.
Международный маркетинг также различается по видам товаров и услуг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные виды международного маркетинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
Інноваційна форма інвестицій
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Послідовність аудиту нематеріальних активів
Банки в ролі андеррайтерів


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 1059 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП