Компании, продающие свою продукцию на рынке, должны постоянно следить за тем, как каналы распределения товаров помогают распространению маркетинговых обращений. Например, имидж предприятия розничной торговли может влиять на имидж торговой марки как позитивно, так и негативно. При этом имидж магазина зависит от отношения покупателей к используемой этим магазином коммуникационной стратегии, уровня обслуживания, наличия комфортной среды для посетителей, организации торговых площадей, интерьера и экстерьера здания, вежливости и квалификации персонала и ассортимента товаров. По этой причине фирма Rolex вряд ли будет рассчитывать на то, что универмаг Kmart станет использовать ее коммуникационную стратегию. По этой же причине Timex прекрасно понимает, что универмаг Nieman Marcus не будет продавать ее часы, поскольку стратегия маркетинговых коммуникаций Timex не соответствует имиджу престижного универмага. Для обеспечения согласованности маркетинга-микс Nieman Marcus будет наилучшим каналом распределения для фирмы Rolex, a Kmart — для Timex. Такие элементы маркетинга-микс, как способы распространения товара и коммуникации, становятся все более неразличимыми.9 В некоторых случаях, в частности при использовании прямого маркетинга, распространение товаров и коммуникационная деятельность абсолютно тождественны. Например, каталог Brooks Brothers одновременно служит и для покупки товаров, и для информации о них, поскольку содержит в себе перечень предлагаемых изделий, их краткое описание и сведения о ценах. Однако традиционные посредники канала распределения товаров, такие как оптовые и розничные торговцы, по-прежнему остаются основными продавцами товара потребителям.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии распределения товаров и коммуникации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»