ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

СМИ / Способы доставки маркетинговых обращений
Доставка обращений является такой же важной составляющей кампании, как и творческий план. Зачастую специалист по планированию уже пришел к определенному решению относительно того, какой инструмент — к примеру, прямая почтовая рассылка — может быть задействован, и тогда творческая стратегия подбирается соответствующим образом.
Планирование средств доставки обращений включает в себя следующие этапы:
1. Отбор наилучших средств достижения аудитории.
2. Определение требуемой частоты.
3. Расписание действий.
4. Определение стоимости и распределение бюджета среди различных медиа-средств.
Поскольку мир медиа-планирования чрезвычайно сложен, способность избрать тот медиа-микс, который точно подойдет избранной творческой стратегии, — это и искусство, и наука. При выборе средств доставки сообщений теперь можно с помощью компьютера за считанные секунды выполнить анализ информации, связанной со СМИ, который раньше занял бы немало часов Помимо того, благодаря возможности оценки информации о пристрастиях потребителя к различным СМИ, о его поведении, отбор задействованных СМИ становится все более и более точным, а затраты — все более продуктивными.
Однако ассортимент СМИ по-прежнему кажется бесконечным, а цены — огромными. Даже большие производители типа Clorox Company, изготовителя отбеливателя «Clorox», обнаружили, как сложно подчас сделать правильный выбор СМИ, чтобы напрямую обратиться к абстрактной работающей женщине. Традиционное дневное телевидение и журналы для женщин потеснены специализированными журналами и прямой почтовой рассылкой. Студентов колледжей, излюбленную целевую аудиторию изготовителей одежды и спортивной мануфактуры, еще сложнее достичь средствами обычных СМИ. Именно по этой причине столь интенсивно используются такие специальные программы, как университетские и сезонные мероприятия. Как уже говорилось в главах 15 и 16, выбор медиа-плана становится одним из самых важных действий.
В рамках кампании Saturn, покупательские истории можно было увидеть и по телевидению, и примерно в сорока журналах согласно расписанию Saturn. В 1996 г. выбор СМИ был таков:
• 9 общенациональных роликов;
• 20 региональных роликов;
• 9 общенациональных печатных реклам (плюс буклеты «гармошки» и листовки);
• 80 региональных печатных изданий;
• 40 информационных тумб (киосков);
• 16 рекламных выпусков по радио;
• 12 рекламных щитов (плюс в регионах);
• 3 брошюры («В полную линию», «Автошоу», «Центр поддержки покупате лей»);
• 150 страниц на web-сайте Saturn.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СМИ / Способы доставки маркетинговых обращений» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
Аудит забезпечення збереження тварин
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 905 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП