Ключевой фактор, влияющий на успех программы ИМК, — это постоянство рекламных акций, их направленность и стратегия. Здесь информацию лучше всего получать посредством формального либо неформального аудита коммуникаций, собирающего все коммуникационные материалы, сортирующего и сопоставляющего их. Благодаря аудиту коммуникаций можно окончательно определить, смогут ли собранные коммуникационные материалы помочь в решении целого ряда интегрированных задач.2 Анализ содержания обращения является полезным инструментом для такого решения.3 От формального аудита ИМК, как это следует из работы профессора Колорадского университета Тома Дункана, также зависит процесс и организационная структура, использованная для создания маркетинговых коммуникаций и материального производства.4
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Аудит коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»