ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Оценка влияния паблик рилейшнз на показатели сбыта и прибыли
Данные о влиянии паблик рилейшнз на показатели сбыта и прибыли (если оно имело место) служат наиболее надежной оценкой эффективности этого вида маркетинговых коммуникаций. Предположим, что объем продаж продукции фирмы увеличился после завершения кампании паблик рилейшнз на 43%. Однако в это же время фирма рекламировала свой товар и предпринимала меры по стимулированию сбыта, которые также повлияли на достигнутый результат. Допустим, общее увеличение продаж составило $ 1500 000. Основываясь на личном опыте, руководители фирмы посчитали, что вклад ПР в достижение этого показателя составляет 15 %. В этом случае доход от вложений в ПР может быть рассчитан следующим образом:
Общее увеличение сбыта $ 1 500 000
Оценочное значение увеличения сбыта $225 000
за счет использования ПР(15%)
Прибыль от продаж (10%) $22 500
Прямые затраты на ПР -$10 000
Доход от инвестиций в ПР $12500
Прибыль от инвестиций в ПР ($ 12 500/$ 10 000) 125%

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка влияния паблик рилейшнз на показатели сбыта и прибыли» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
Умови кредитної угоди
Склад – найменша вимовна одиниця


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 883 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП