Оценка влияния паблик рилейшнз на показатели сбыта и прибыли
Данные о влиянии паблик рилейшнз на показатели сбыта и прибыли (если оно имело место) служат наиболее надежной оценкой эффективности этого вида маркетинговых коммуникаций. Предположим, что объем продаж продукции фирмы увеличился после завершения кампании паблик рилейшнз на 43%. Однако в это же время фирма рекламировала свой товар и предпринимала меры по стимулированию сбыта, которые также повлияли на достигнутый результат. Допустим, общее увеличение продаж составило $ 1500 000. Основываясь на личном опыте, руководители фирмы посчитали, что вклад ПР в достижение этого показателя составляет 15 %. В этом случае доход от вложений в ПР может быть рассчитан следующим образом: Общее увеличение сбыта $ 1 500 000 Оценочное значение увеличения сбыта $225 000 за счет использования ПР(15%) Прибыль от продаж (10%) $22 500 Прямые затраты на ПР -$10 000 Доход от инвестиций в ПР $12500 Прибыль от инвестиций в ПР ($ 12 500/$ 10 000) 125%
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка влияния паблик рилейшнз на показатели сбыта и прибыли» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»