Данные методы позволяют оценить, в какой мере стимулирование сбыта влияет на поведение торговых посредников и потребителей. Самым распространенным из них является мониторинг продаж. При этом сбор необходимых данных обычно осуществляется с помощью тестирования и отслеживания рынка. Полученная таким образом информация может обрабатываться различными способами, например с щшощью традиционного анализа безубыточности. Для этого, во-первых, определяются фиксированные и переменные издержки стимулирующих мер; во-вторых, находится величина предельной прибыльности торговой марки; наконец, в-третьих, рассчитывается объем безубыточных продаж при использовании конкретного вида стимулирования сбыта. Мультипликативный регрессионный анализ представляет собой специальный статистический метод оценки вклада нескольких совместно действующих параметров на единственную зависимую от них величину — объем продаж. По своей природе анализ мер по стимулированию сбыта хорошо согласуется с данным статистическим методом. Наконец, существуют также статистические модели, приспособленные для совместного использования со сканирующими системами и позволяющие проводить довольно подробный анализ поведенческих факторов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы оценки поведенческих факторов» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»