Предварительное тестирование стимулирования сбыта, осуществляемое совместно с торговым посредником
Если торговые посредники неудачно применяют меры по стимулированию сбыта, они могут отказаться от их использования вовсе или оказывать им лишь весьма ограниченную поддержку. Поэтому крайне важно правильно оценить возможности будущих партнеров еще до начала осуществления программы стимулирования. Для этого можно провести предварительную проверку некоторых аспектов такой программы совместно с выбранными посредниками — в особенности материалов, используемых непосредственно в магазинах, а также тех средств, успешное применение которых во многом будет зависеть от усилий торговых партнеров. Простейший способ предварительного тестирования программы мер по стимулированию сбыта заключается в том, чтобы встретиться с основными оптовыми и розничными торговцами и обсудить с ними план будущих совместных действий. Однако в некоторых случаях полезнее будет обратиться к третьей стороне, например к фирме, специализирующейся на проблемах маркетинга и имеющей прочные связи с предприятиями розничной торговли.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предварительное тестирование стимулирования сбыта, осуществляемое совместно с торговым посредником» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»