ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Могут ли маркетинговые коммуникации увеличить сбыт?
По-прежнему не утихают споры по поводу способности маркетинговых коммуникаций содействовать увеличению продаж. Ознакомьтесь с описанием результатов следующих работ. Все они указывают на существование причинной связи между маркетинговыми коммуникациями и сбытом.
Для того чтобы выяснить эффективность рекламы типа «бизнес для бизнеса», Association of Business Publishers и Advertising Research Federation провели исследование, во время которого два вида товара (портативное средство для обеспечения безопасности за $ 10 и элемент транспортируемой упаковки за $ 10 000) рекламировались в течение одного года в одних и тех же специальных изданиях. В результате отслеживания реальных продаж удалось установить, что реклама в изданиях для предприятий бизнеса увеличила сбыт товаров. Кроме того, оказалось, что увеличение частоты выпуска рекламы также приводит к росту продаж. Полученные результаты указывают и на то, что одна рекламная кампания может сохранять свою эффективность в течение 12 и более месяцев.
Джеральд Теллис провел обследование 250 добровольцев из штата Висконсин. Каждому из них была выдана магнитная карточка с идентификационным номером, на которую заносились данные обо всех покупках продовольственных товаров. Кроме того, к телевизорам всех субъектов этого исследования были подключены специальные приборы, регистрировавшие, когда и какой канал был включен, а значит и какие рекламные ролики смотрела семья волонтера. Контроль чтения газет осуществлялся с целью определения эффективности купонов и специальных мероприятий в магазинах. Теллису удалось установить, что влияние рекламы на продажи стиральных порошков оказалось минимальным; в то время как снижение цен за счет использования купонов и проведения специальных торговых мероприятий приводило к резкому увеличению покупок этого вида товаров.
Согласно данным исследования, проводившегося в течение 10 лет Infomation Resources' Behavioscan, телевизионная реклама обеспечивает рост продаж в течение еще двух лет после прекращения ее показа. Кроме того, сдвиг времени показа рекламы с дневного на вечернее (в «прайм тайм») также способно улучшить показатели сбыта; увеличение активности показа рекламных роликов приносило наилучшие результаты при продвижении на рынок новых товаров; наконец, наилучший эффект достигался при интенсивном показе рекламы в течение нескольких недель, а не при более длительной, но менее интенсивной рекламной кампании.
Журнал «Family Circle» наблюдал за покупками своих читателей в супермаркете до и после выхода одного из своих номеров. Использование сканеров, предоставленных компанией Citicorp POS Informational Services, позволяло отслеживать приобретение 22 видов товаров, рекламировавшихся в журнале. Оказалось, что увеличение разницы в объемах покупок между домашними хозяйствами, являвшимися и не являвшимися читателями «Family Circle», было отмечено по 15 рекламировавшимся товарам, при этом общее увеличение стоимости покупок составило 20 %.
Согласно Джону Филипу Джонсу, выполнявшего исследования для книги «When Ads Work: New Proof that Advertising Triggers Sales» («Реклама в действии: Новые доказательства влияния рекламы на сбыт») и бывшего одним из соавторов, реклама оказала реальное, но краткосрочное влияние на сбыт примерно 70 % изучавшихся им товаров. Кроме того, он установил, что рыночная доля всех рекламировавшихся торговых марок была выше, чем у марок, не имевших рекламной поддержки. Цены на рекламировавшиеся торговые марки также оказались более высокими, а увеличение их сбыта было на 3 % выше, чем у прочих товаров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Могут ли маркетинговые коммуникации увеличить сбыт?» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз рентабельності роботи позичальника
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
ОПЕРАТИВНИЙ ФІНАНСОВИЙ КОНТРОЛІНГ
РЕЗЕРВНИЙ КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА, ЙОГО ВИДИ ТА ДЖЕРЕЛА ФОРМУВАННЯ
ЗМІСТ ТА НЕОБХІДНІСТЬ ДЕРЖАВНОЇ САНАЦІЙНОЇ ПІДТРИМКИ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 764 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП