ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Методы, использующие специальные стратегии определения ассигнований
В отличие от рассмотренных выше подходов, основывающихся не на теоретических, а чисто практических правилах и на традициях отрасли, некоторые методы определения ассигнований опираются непосредственно на стратегии маркетинговых коммуникаций. Реализация этих методов начинается снизу вверх с предоставления информации теми, кто непосредственно осуществляет маркетинговые коммуникации, затем продолжается руководителем службы маркетинговых коммуникаций и завершается на уровне высшего руководства фирмы, к которому поступают документы, обосновывающие требуемую сумму финансирования. По общему мнению, использование подобных методов оказывается более сложным, но в то же время гарантирует эффективное осуществление плана маркетинговых коммуникаций. Мы проанализируем четыре метода данного типа: метод целей и задач, метод математического моделирования, экспериментальный метод и метод планирования расходов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы, использующие специальные стратегии определения ассигнований» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Підключення та основні сервіси Internet
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Технологічний процес розробки і просування сайтів


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 609 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП