Методы, использующие специальные стратегии определения ассигнований
В отличие от рассмотренных выше подходов, основывающихся не на теоретических, а чисто практических правилах и на традициях отрасли, некоторые методы определения ассигнований опираются непосредственно на стратегии маркетинговых коммуникаций. Реализация этих методов начинается снизу вверх с предоставления информации теми, кто непосредственно осуществляет маркетинговые коммуникации, затем продолжается руководителем службы маркетинговых коммуникаций и завершается на уровне высшего руководства фирмы, к которому поступают документы, обосновывающие требуемую сумму финансирования. По общему мнению, использование подобных методов оказывается более сложным, но в то же время гарантирует эффективное осуществление плана маркетинговых коммуникаций. Мы проанализируем четыре метода данного типа: метод целей и задач, метод математического моделирования, экспериментальный метод и метод планирования расходов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы, использующие специальные стратегии определения ассигнований» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»