Когда цели распространения информации поставлены, медиа-планировщик должен разработать соответствующую стратегию, которая определит, как достичь этих целей. Такой документ должен дать ответ на несколько вопросов: На кого должно быть нацелено определенное сообщение? Являются ли поставленные цели множественными? Когда целевые группы должны получить сообщение? Отвечает ли выбранное средство информации специфическим требованиям данной стратегии? Затем мы обсудим четыре элемента, которые являются частью соответствующей медиа-стратегии - целевую аудиторию, требования к дисперсии и концентрации, необходимое количество средств информации, и способ выражения средствами информации содержания сообщения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Планирование медиа-стратегии» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»