Реклама при помощи сувениров с нанесенной на них символикой компании или торговой марки и информация внутри магазина — вот две наиболее популярные формы вспомогательных средств информации. Обе эти формы, обсуждавшиеся в главе 14, направлены на создание напоминания в последнюю минуту с помощью какого-то знака. Телефонный маркетинг и прямая почтовая рассылка также являются вспомогательными средствами и обсуждались нами в главе 12. Справочники представляют собой важный вспомогательный источник информации, особенно для местного бизнеса. Справочники могут быть классифицированы по отраслям, видам товаров или целевым рынкам. Свой собственный справочник-указатель имеет аэрокосмическая отрасль, также как и товарная категория, связанная с электромоторами. Реклама в справочниках часто увязана с рекламой по телевидению или в газете. Вне всякого сомнения, самым крупным справочником являются «Желтые страницы». Многие рекламные агентства имеют специалистов, которые занимаются рекламой своих клиентов в «Желтых страницах». Основная цель их работы состоит в том, чтобы установить торговую марку как отправную точку, а затем привести список всех местных дилеров, работающих с данной торговой маркой. Помимо этого дилер может размещать рекламу и самостоятельно. Другие вспомогательные средства информации, получившие признание, включают в себя рекламные объявления, записанные вместе с фильмами на видеокассетах, рекламу на видеокассетах (обычно в форме информационного объявления), рекламные объявления, рассылаемые по факсимильной связи, ролики, показываемые в кинотеатрах или в кинофильмы в самолетах во время полета, рекламные объявления на компьютерных дисках или CD-ROM, рекламу за счет использования товаров в фильмах или телевизионных шоу, рекламу, помещенную в раздевалках, туалетах и ванных комнатах, и, наконец рекламные брошюры, повешенные на вашу дверную ручку. Все эти варианты оказываются менее дорогостоящими, чем основные средства информации, но страдают недостаточным охватом рынка и, при рассылке по факсу и размещении в раздевалках, могут надоесть потребителю. Их следует использовать в тех случаях, когда необходимо восполнить какие-то информационные провалы, и когда расходование определенного количества долларов на такие средства информации имеет смысл.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вспомогательные средства информации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»