На протяжении последнего десятилетия попытка сделать индустрию уличной рекламы более профессиональной и тем самым более конкурентоспособной по сравнению с другими средствами информации привела к использованию системы совокупных рейтинговых пунктов (GRP), сбору большего объема данных о разных сегментах аудитории и возникновению организаций наподобие Службы наружных средств информации (Out-of-Home Media Service, OHMS) OHMS проводит исследования в данной отрасли и обеспечивает услуги внутри страны по покупке уличной рекламы и рекламы на транспорте. Если рекламодатель покупает 100 GRP ежедневно, то стандартная базовая единица представляет собой количество плакатных панелей, требующихся на каждом рынке, чтобы произвести ежедневный реальный тираж, равный 100% населения рынка. Как принято в индустрии уличной рекламы, рейтинговый пункт равен 1% населения в какой-то момент времени. GRP основываются на точной ежедневной аудитории как показателе процента рынка. Если три плаката в местном сообществе, насчитывающем 100 000 человек, каждый день будут видеть 75 000 человек, то результат составит 75 GRP. Плакаты арендуются на периоды по 30 дней. Нарисованные изображения и табло приобретаются на индивидуальной основе, обычно на срок в один, два или три года. В случае иллюминированного изображения создается оригинальный дизайн, а дважды в год он может быть заменен полностью новой картинкой. В случае иллюминированного места размещения одно дополнительное изображение обычно предоставляется без дополнительных расходов. Во многих городах графические экспозиции могут менять друг друга каждые 30, 60 или 90 дней, перемещаясь с одного места на другое.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупка уличных средств информации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»