Маркетинговые коммуникационные альтернативы для радио
Рекламные радиоролики могут длиться 10, 30 или 60 секунд. Эфирное время приобретается у сети, у группы станций или на индивидуальной станции. Сетевое радио доступно практически на каждом рынке. Оно эффективно и относительно недорого. Медиа-байер может за одну покупку распространить рекламное сообщение на несколько сотен филиалов. Например, Dr. Pepper может купить пять 60-секундных промежутков в программе Dick Clark's National Music Survey (Mutual Broadcasting System) и задействовать ее 950 филиалов. Цены разные в разное время дня и зависят от количества филиалов, конкурирующих радиостанций, доступного времени в сети, размера аудитории и ее демографических характеристик. Существует несколько групп не связанных между собой местных радиостанций, которые предлагают групповую скидку на рекламные расценки для покупаемого времени у каждой отдельной радиостанции. Эти группы включают McGavern Internet, Forbett Supeктet, Katz Radio Group, Blair Radio Network и Keystone Network. Точечное радиовещание доступно с помощью более чем 10 000 станций. Это означает покупку индивидуальных точечных рекламных роликов (обычно на 30 или 60 секунд) на основе перехода от одной станции к другой. Точечное радиовещание представляет собой превосходное средство подкрепить общенациональную кампанию, которая проводится на местах через другие средства информации. Однако покупка точечного времени на радио, по аналогии с точечной телевизионной рекламой, означает необходимость действовать в условиях системы нестандартных расценок.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые коммуникационные альтернативы для радио» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»