Местные станции могут быть независимыми или входить в состав сетей. Федеральная комиссия связи (FCC) определяет сеть как службу программ, имеющих 150 или больше часов вещания в самое удобное время (прайм-тайм). Соответственно, сегодня существует четыре сети: Columbia Broadcasting System (CBS), National Broadcasting Company (NBC), American Broadcasting Company (ABC) и Fox. Такие системы как ESPN, CBN, CNN, Metromedia рассматриваются как региональные сети, поскольку они предлагают программы в течение определенного времени дня и/или в определенных регионах страны. Недавно возникшие системы, такие как WarnerBros., Paramount, MCA, Columbia, King World стремятся попасть в разряд сетей, для чего они могут подписать контракт с местными станциями как со своими филиалами. Это важно, поскольку большая часть показов все еще осуществляется сетевыми станциями через местные филиалы. Сети производят очень мало собственных программ, опираясь вместо этого на частные производящие компании вроде Tandem и Lorimar при создании шоу для прайм-тайм. Сети подписывают договоры с местными станциями на организацию демонстрации их программ. Каждая из таких станций затем становится филиалом. Сети покупают программу у производящей компании, обеспечивают средства распространения программы среди местных филиалов и получают прибыль от продажи рекламного времени национальным рекламодателям. Если сети слишком много платят за программу, или если у нее низкий рейтинг, они не в состоянии получить прибыль. За показ своих программ сети платят комиссионные (называемые компенсацией) местным станциям. Сети платят такую компенсацию по ставке примерно 20-30% от дохода с рекламы, а остающиеся 70-80% остаются у самой сети, чтобы заплатить за программу и покрыть издержки, связанные с предоставлением программы филиалам. В свою очередь, филиалы продают свое собственное рекламное время. Приблизительно 30% дохода от этого отсылается сети в качестве платы за репертуар. В целом филиалы получают большую часть своего дохода за счет продажи местной рекламы. По мере роста популярности кабельного телевидения компенсация со стороны сети становится для местных станций менее важной. Если отбросить компенсацию, то статус сетевого филиала весьма важен для местных станций, потому что он позволяет им заполнять свой эфир разнообразными высококачественными программами и создавать анонсы местных новостей и распространяемых по подписке синдицированных программ. Станции могут также выигрывать за счет серьезного стимулирования и связей с общественностью, которые уже установились у сетей и их ведущих звезд. Каждая из ведущих сетей имеет приблизительно 220 филиалов. Когда станция дает в эфир сетевую программу, это называется расчистка, поскольку местная станция очищает время для сетевой программы. Сеть должна обладать настолько высокой степенью расчистки, насколько это возможно (то есть от 95 до 100%), чтобы она могла предложить рекламодателям полный охват рынка. От филиалов не требуется показывать специфические сетевые программы, но они могут потерять членство в сети, если объем их трансляции будет недостаточным.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Местные станции и сети» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»