Совершенно ясно, что основной тенденцией, воздействующей как на газеты, так и на журналы, является их переход к онлайновой технологии. (Мы уже обсуждали онлайновый вариант в главе о прямом маркетинге, и не будем повторять эту информацию). И газеты и журналы используют всемирную паутину и услуги в режиме реального времени, чтобы создать домашние страницы и переупаковать информацию. Например, издательские гиганты Advance, Cox, Gannett, Hearst, Knight-Ridder, Times Mirror, Tribune Co. и Washington Post Co образовали консорциум под названием New Century Network, который создал ряд Web-сайтов, принадлежащих различным газетам. Находящаяся в частной собственности цепь Newhouse, вкладывающая деньги в деятельность отдела новостей «Star-Ledger» из Нью-Джерси и «Plain Dealer» из Кливленда, также дала толчок онлайновым услугам. «Мы пытаемся переделать газету до такой степени, чтобы выйти на рынок с продуктом, который люди 90-х гг. сочтут ценным и важным», — говорит редактор «Star-Ledger» Джим Вилс.4
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Печать переходит в режим онлайн» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»