Способность достичь сильно сегментированной целевой аудитории определенно является главным преимуществом журналов. В результате абсолютная стоимость в журналах является явно низкой, не такой низкой, правда, как издержки на телерадиовещание, рассматриваемые в следующем разделе. Учитывая растущую специализированную направленность журналов, следующим логическим шагом являются персонализированные издания. Посредством выборочного наложения (компьютеризированного процесса, который позволяет создавать сотни вариантов журнала с одинаковым основным содержанием и индивидуализированной рекламой) издатели журналов для потребителей будут в состоянии предложить чрезвычайно узкую целенаправленность, ранее доступную только торговым журналам. Струйная печать представляет собой специальный контролируемый компьютером процесс печати, который позволяет изменять части сообщения с помощью особой программы. Струйная печать также позволяет рекламодателям обратиться к читателям персонально. Вы можете сказать читателю: «Мистер Джонс, если вы заинтересованы, вы можете купить этот товар в магазине Leroy's Hardware на углу 39-ой и Elm». Управление сложными базами данных позволяет проводить даже еще большую сегментацию. Издатели могут сопоставить список подписчиков с различными общественными и частными списками — данными переписей, книгами регистрации автомобилей, списками каталогов и тому подобным, — и трансформировать эту информацию в список подписчиков. Как показывает вставка «ИМК: концепция в фокусе внимания», способность журналов достигать четко сегментированных рынков может иногда выйти из-под контроля. Поколение Х могло бы оказаться прибыльным сегментом, но оно может позволить себе приобретать только ограниченное количество журналов. Другим преимуществом журналов является их превосходное изобразительное качество. Журналы печатаются на прекрасной бумаге и предлагают фотографии отличного качества в черно-белом или цветном варианте. Благодаря компьютерному программному обеспечению, такому как Imagic и Quantel, специальные фотографические системы могут соединить вместе студийные фотографии и отдельные рекламные фото из архивов, создавая впечатляющие изображения. Журналы также обеспечивают распространение купонов, специальных изданий и печатной рекламы различных размеров. Фактически, готовность журналов учитывать потребности и желания рекламодателей остается одним из основных моментов привлекательности журналов. За последнее время журналы участвовали в совместных программах с другими средствами массовой информации. Примерами являются объединение с рынками других средств информации, такими как прямая почтовая рассылка и кабельные сети «Sports Illustrated» и ESPN, например, объединились вместе, чтобы привлечь таких производителей как Gatorade и Budweiser давать рекламу в оба средства информации. Другим преимуществом, предлагаемым журналами, является вовлечение читателей. Люди выписывают журналы, потому, что они интересуются их содержанием. Время, потраченное на чтение журналов, согласно исследованиям, представляет собой активное участие. Кроме того, читатели, по-видимому, не рассматривают журнальную рекламу как нечто столь же назойливое, как реклама в других средствах информации. Главным недостатком журналов является трудность достижения массовой аудитории. Реклама в журналах для широкой аудитории, таких как «People» и «Reader's Digest», ведет к напрасному расходованию тиражей и высоким издержкам в расчете на один контакт. Помимо того, такие журналы часто обладают высокой степенью перегруженности. Скажем, «GQ» и «Seventeen» часто на 70% состоят из рекламы и только на 30% из редакторских материалов. Вдобавок многие из напечатанных в одном журнале рекламных объявлений принадлежат прямым конкурентам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и недостатки журналов» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»