Как отмечалось ранее, основным преимуществом газет является то, что они выступают как заслуживающий доверия источник местной информации для множества потребителей. Информация о стимулировании сбыта (такая как ценовые скидки и купоны) и информация из разряда паблик рилейшнз (вроде объявления об открытии магазина и специальных мероприятиях) всегда может быть распространена через газеты. Еще важнее то, что покупатели сами заинтересованы в подобной информации. Еще одним достоинством газет является рыночная гибкость. Она появилась еще в те дни, когда одна общая газета обслуживала конкретный рынок. Сегодняшние газеты имеют возможность достичь групп с определенными интересами, уникальных этнических или расовых сообществ или даже людей, живущих в изолированных уголках мира (например, «The Stars and Stripes» рассылается по почте всем военнослужащим). Газета из Майами «Diana Las Americas» представляет собой газету на испанском языке с тиражом свыше 70 000 экземпляров. Вариация времени задержки является третьим преимуществом газет. Время задержки — это промежуток времени между тем, когда реклама должна быть доставлена информационному посреднику, и тем временем, когда она реально выходит в свет. Время задержки газетной рекламы весьма короткое, примерно от 48 до 72 часов. Следовательно, объявление может быть изменено в последнюю минуту, или в результате непредвиденных обстоятельств, скажем, изменения погоды, может быть заменено. Преимущество газеты — это большая сопутствующая аудитория. Одной и той же газетой пользуются не только члены одной семьи, но ее также читают люди в сетях ресторанов быстрого питания, столовых, на железнодорожных станциях и в рабочих офисах. Более того, газеты эффективно комбинируют местные рекламные объявления или акции по стимулированию сбыта с национальными кампаниями по продвижению товаров. Местный розничный торговец может легко вписаться в национальную кампанию за счет использования похожего рекламного объявления. Например, магазины Computerland склонны помещать в газетах рекламу, которая появляется в одно время с рекламой, даваемой компаниями IBM и Compaq. Газеты также дают возможность предварительно напечатать объявления и бесплатные вкладыши, согласованные в рамках национальной кампании по стимулированию сбыта. Наиболее серьезным недостатком газет является перегруженность. 65% или больше площади типичной газеты заполнено рекламой, поэтому трудно добиться от читателя чувства осведомленности. Перегруженность также является проблемой бесплатных вкладышей, при помощи которых сегодня доставляется примерно 50% или даже больше потребительских купонов. Такие свободные вкладыши настолько насыщены и объемны, что внимательно просмотреть все, что в них есть, многие читатели не в состоянии. Вместо этого они просто вынимают весь пакет и откладывают его в сторону.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и недостатки газет» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»