1. Личные продажи представляют собой личную презентацию товара или идеи потенциальному клиенту представителем компании. 2. По сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций личные продажи обладают несколькими преимуществами гибкостью, минимальными напрасными затратами, побуждением к продажам и многочисленными возможностями использования. Они также имеют несколько недостатков: высокие издержки, поиск и удержание людей с высокой квалификацией, непостоянство сообщений и различные уровни мотивации торгового персонала. 3. Та роль, которую личные продажи играют в маркетинговых коммуникациях-микс, зависит от нескольких факторов, включающих сам товар, рынок, канал распределения и доступность альтернативных решений в области маркетинговых коммуникаций. 4. Интегрирование личных продаж с другими инструментами маркетинговых коммуникаций может быть полезно если они дополняют друг друга.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Личные продажи и маркетинговые коммуникации-микс» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»