ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Использование видеотекста и интерактивной технологии
Видеотекст связывает отдельный телевизионный приемник с удаленным базовым компьютером через телефонную линию или коаксиальный кабель, т.е. кабель, выдерживающий тяжелые режимы работы. Видеотекст обладает неограниченными возможностями хранения и передачи информации. Он также является полностью интерактивным через ту же самую телефонную линию или кабель, по которому получают данные. С помощью клавиатуры или дорожки символов пользователь посылает запрос, ответ на который затем появляется на телевизионном экране. Пользователь может получить информацию о товаре, сделать заказ и заплатить за покупку прямо через телевизор.
Несмотря на некоторую неопределенность, связанную с прибыльностью интерактивного онлайнового посредника, компании тратят миллионы долларов, чтобы стать игроками в этом киберпространстве. Давайте более пристально взглянем на онлайновый маркетинг. Интернет — это глобальная паутина компьютерных сетей, которая позволяет пользователям посылать электронную почту, обмениваться картинками, разыскивать и покупать товары. Он также дает пользователям прямого маркетинга шанс достичь потребителей всего света. К примеру, если человек напечатает адрес домашней страницы компании Sun Microsystems, то страничка этой компании появится на экране во всем своем цвете. Она предлагает несколько опций, включающих описание продуктов компании и программных решений, доступ к совершению покупки и получению сервисных услуг, а также информацию о технологии и разработчиках. Задача состоит в том, чтобы завлечь посетителей, просматривающих страничку, посетить, а затем отреагировать на эту страничку компании. Сетевые торговые улицы указаны на многих товарах и у поставщиков услуг. Потребители или покупатели из сферы бизнеса могут посетить эти магазины, познакомиться с товарами или услугами, а затем связаться с электронным прилавком компании. Покупатель может просмотреть предложения и выбрать услугу или товар с помощью простого щелчка мышью. В качестве двух примеров торговых комплексов приведем All-Internet Shopping Directory (www.all-internet.com) и TheIntemetMall (www.internet-mall.com).
Такие компании как Alamo Rent- A - Car могут разместить рекламные объявления с возможностью прямого ответа в онлайновом режиме с помощью коммерческого онлайнового поставщика услуг компании Prodigy: «Арендуйте автомобиль от Alamo и бесплатно катайтесь 2 дня!» Системы досок для объявлений (Bulletin board systems, BBS) предоставляют специализированные онлайновые услуги, которые фокусируются на определенной теме или группе. Так, производитель лыжного снаряжения, возможно, захочет участвовать в BBS, которая специализируется на «экстремальном катании на лыжах». Наконец, компания может побудить перспективных клиентов и покупателей присылать вопросы, предложения, информацию и даже жалобы на саму компанию, используя адрес корпоративной электронной почты.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Использование видеотекста и интерактивной технологии» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індивідуальні та інституційні інвестори
Формування власного капіталу банку
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
У Британії сфотографували "нове чудовисько Лохнесське"
Задача о железном пруте


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП