Прямой маркетинг — это наиболее поддающийся измерению элемент из всех инструментов маркетинговых коммуникаций. Базовая философия прямого маркетинга предельно проста: нет никакой причины инвестировать ресурсы в программу прямого маркетинга, если не существует высокой вероятности успеха. Поскольку пользователи прямого маркетинга контролируют как исходящие коммуникации, направленные на своих покупателей и перспективных клиентов, так и входящие коммуникации, идущие от тех же покупателей и перспективных клиентов (отклики), они в состоянии с высокой степенью точности оценить вероятность успеха. В общем случае пользователи прямого маркетинга дают оценку прибыльности, покупателям и их ответной реакции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка прямого маркетинга» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»