Вряд ли можно переоценить важность сервиса в прямом маркетинге. Виды услуг, предлагаемые клиентам, — номера для бесплатных телефонных звонков, бесплатные испытания в определенный промежуток времени, прием нескольких кредитных карточек и наличие сайта в Интернате - все JTO важные методики, призванные мотивировать покупателей покупать, пользуясь средствами информации с возможностью обратного ответа. Уровень сервиса также очень важен. Скорость и точность выполнения заказов, тщательная работа с жалобами клиентов и гарантийные меры по возврату продукции были предельно вазьны при достижении успеха такими пользователями прямого маркетинга как, например, Lillian Vernon, J. Crew и Spiegel.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обслуживание клиентов» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»