Как отмечалось ранее, корпоративная реклама — это рассказ организации о своей деятельности, взглядах и проблемах, имеющий целью получение общественной поддержки. Акцент делается скорее на образе самой компании, чем на продаже ее продукции. В отличие от паблисити, корпоративная реклама, включая пропагандистскую рекламу, оплачивается организацией и позволяет спонсору подать свой сюжет, когда и как он этого хочет. Отрицательной стороной корпоративной рекламы является то, что ее аудитория осознает, что данная институциональная реклама профинансирована и обслуживает саму себя, поэтому может возникнуть высокая степень сопротивления. Паблисити не оплачивается спонсором, поэтому считается, что степень доверия к нему больше. Компания Philip Morris использовала оплаченные рекламные объявления и организацию турне, чтобы отпраздновать годовщину Билля о Правах. К сожалению, основное обращение компании сопровождалось бесплатным рекламным выступлением, в частности для рекламы сигарет, и эта взаимосвязь возмущала многих людей. Реклама State Farm, взятая в качестве примера корпоративной рекламы, говорит о нуждах образования и объявляет награду для учителей-новаторов, которая финансируется компанией. Как вы думаете, какой образ корпорации данная реклама создает или усиливает?
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративная реклама» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»