ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

ПР продвигает на рынок бритвенный станок «Sensor» для женщин
Учитывая небывалый успех компании по связям с общественностью Porter/Novelli с выводом на рынок бритвенной системы Gillette «Sensor», нет ничего удивительного в том, что несколько лет спустя именно эту фирму наняли для руководства выходом на рынок нового бритвенного станка для женщин компании Gillette. Используя похожую стратегию, Porter/ Novelli увеличила предрекламные продажи более чем на 50% чем предполагалось в самых амбициозных прогнозах Gillette, и добилась для «Sensor for Women» звания продукта с наиболее быстрым ростом продаж в категории товаров для красоты и здоровья.
До начала рекламы среди потребителей более 600 отдельных публикаций появились в специализированных средствах информации, рассказывая женщинам всей Северной Америке о новаторской технологии и дизайне нового товара. Эта стратегия предусматривала использование убедительного, выполненного третьей стороной исследования, призванного информировать женщин о выгодах только что разработанной бритвы. Целью было создать чувство осведомленности и обеспечить пробные и повторные покупки.
Мероприятия представляли собой двухдневные предварительные просмотры для представителей средств информации. Первый день посвящался редакторам тех газет и журналов, которым требовалось много времени для публикации статей. На второй день при помощи пресс-конференции проводилась работа со средствами массовой информации «быстрого реагирования». Эта стратегия привела к появлению двух пиков активности. Первая волна освещения данного события прошла в обычных новостях, публикациях в деловой и торговой прессе, а также в информации по телевидению и радио па протяжении всей весны. Вторая волна прокатилась по влиятельным женским журналам и в разделах газет, посвященных стилю жизни, летом, когда товар впервые поступил в продажу.
Для тех газет и журналов, которым требовался значительный период времени для выхода в свет, Porter/Novelli в один из хмурых февральских дней создало летнюю атмосферу, чтобы заставить редакторов вспомнить о необходимости бритья в летнее время. Более 250 футов тентового покрытия, сотни азалий, тюльпанов, нарциссов, фикусных деревьев и даже искусственный водопад преобразили крышу нью-йоркского отеля «Peninsula Spa»- в летний сад. Пятьдесят семь приглашенных редакторов получили подробные сведения о товаре, кроме того, им была предоставлена возможность опробовать продукт в бассейне. Материалы для прессы содержались в руководстве для средств массовой информации, которое включало в себя календарь для редактора на 18 месяцев и обширную базовую информацию для разработки отдельных сюжетов.
На следующий день деловые, финансовые и общие средства массовой информации наблюдали создание впечатляющего фото «Sensor for Women» на фоне семиэтажной стены воды. Они также получили образцы товара и информацию о нем. В то же время специально упакованные образцы товара были доставлены 1600 лидерам женского общественного мнения по всей стране. Успех этой акции стимулирования продаж продемонстрировал силу связей

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПР продвигает на рынок бритвенный станок «Sensor» для женщин» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП