Перед тем как организация доведет свой образ до сведения всех остальных, необходимо правильно идентифицировать этот образ. Исследование используется для диагностики имиджа организации. Общие задачи исследования в паблик рилейшнз включают в себя зондирование основных ожиданий, измерение реальных мнений, определение лидеров в вопросах общественного мнения, описание характеристик различных заинтересованных групп, тестирование тематики и средств массовой информации, а также выявление потенциальных проблемных моментов до того, как они проявятся. Рис. 11.2 показывает результаты опроса, проведенного Roper Group, которая проверяла мнение общественности о бизнесе вообще. Хотя эти данные отражают лишь общие впечатления, касающиеся бизнеса, подобное исследование может быть предпринято для любой организации Полученные результаты показывают, что некоторые потребители в целом одобряют то, что делается в бизнесе по части разработки новых товаров, установления справедливых заработков, честного ценообразования и поведения в качестве добропорядочного члена общества. Однако другим кажется, что бизнес ухудшает окружающую среду, не платит полностью свою долю налогов и допускает появление нечестной рекламы Роль менеджеров по связям с общественностью состоит в том, чтобы грамотно оценить подобные выводы, разобраться с набором противоречий и определить их уместность для своей организации.
Рис. 11.2. Peзультаты опроса общественности о бизнесе Примечание: Оценки представляют собой разницу в пунктах между пониманием обязательств и их выполнением.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследования в паблик рилейшнз» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»