Корпоративные отношения — это термин, принятый для консультаций руководителей высокого уровня по вопросам общей репутации компании, ее образа в глазах различных заинтересованных сторон и ее реакции на проблемы, которые могут повлиять на успехи компании. Практика корпоративных отношений в части планирования реакции корпорации на важные проблемы называется проблемным менеджментом. Специалисты по корпоративным связям с общественностью помогают формированию имиджа своих организаций. Они устанавливают мнения и ожидания общественности по поводу компании и объясняют эти мнения менеджерам.
Рекламное объявление Prudential показывает, что данная компания активно участвует в поощрении детей, которые внесли свой вклад в жизнь местного сообщества. Как вы считаете, улучшает ли такая реклама корпоративный имидж данной страховой компании? Корпоративные отношения определяют корпоративную рекламу, под которой понимается реклама, используемая компанией для создания положительных ожиданий и благожелательного мнения по отношению к ней. Несмотря на форму рекламы, ее обычно контролирует подразделение корпорации по связям с общественностью. Почему? Подобная реклама не пытается продать товар конкретной торговой марки, а направлена на усиление имиджа финансирующей ее организации. Пропагандистская реклама — это вид корпоративной рекламы, которая выражает точку зрения данной фирмы на определенную проблему. Нефтяные и табачные компании, к примеру, иногда размещают рекламу, которая читается как передовая статья какого-нибудь печатного издания, где объясняется их мнение о государственном регулировании этих отраслей промышленности. Находясь по другую сторону баррикад в вопросе о курении, департаменты здравоохранения Массачусетса и Калифорнии финансировали мощные рекламные кампании против курения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративные отношения» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»