Два основных вида рекламных компенсаций — это обычная скидка за рекламу и совместный рекламный зачет. Используемая в основном в отраслях, связанных с потребительскими товарами, рекламная скидка представляет собой обычную методику стимулирования, при которой производитель платит оптовым или розничным продавцам определенную сумму денег за рекламу его продукции. Эта выплата может представлять собой определенную денежную сумму или выражаться в процентах от совокупного объема покупок в течение установленного промежутка времени. Совместный рекламный зачет — это договорное соглашение между производителем и розничным продавцом, при котором производитель соглашается оплачивать часть или все рекламные расходы, которые несет розничный продавец.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компенсация за рекламу и экспонирование товара» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»