ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Компенсация за рекламу и экспонирование товара
Два основных вида рекламных компенсаций — это обычная скидка за рекламу и совместный рекламный зачет. Используемая в основном в отраслях, связанных с потребительскими товарами, рекламная скидка представляет собой обычную методику стимулирования, при которой производитель платит оптовым или розничным продавцам определенную сумму денег за рекламу его продукции. Эта выплата может представлять собой определенную денежную сумму или выражаться в процентах от совокупного объема покупок в течение установленного промежутка времени. Совместный рекламный зачет — это договорное соглашение между производителем и розничным продавцом, при котором производитель соглашается оплачивать часть или все рекламные расходы, которые несет розничный продавец.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компенсация за рекламу и экспонирование товара» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
СИСТЕМИ АВТОМАТИЗОВАНОГО ПРОЕКТУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ
ПОКАЗНИКИ ЗМІННОСТІ, БЕЗПЕРЕРВНОСТІ, ІНТЕГРАЛЬНИЙ ПОКАЗНИК ЗАВАНТ...
Аудит збереження запасів
Дослідження рівня технології виробництва


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП