Одна из проблем, связанных с такого рода компенсациями, это форвардная закупка. Подобная практика, особенно частая в торговле бакалейной продукцией, означает, что розничные торговцы приобретают больше товаров, чем им нужно в настоящее время, по сниженной цене в течение периода действия этой льготы. Они хранят дополнительный товар и выпускают его в продажу после периода распродаж, отпуская его покупателям по обычным ценам. Два вида существующих компенсаций за закупку товара включают компенсацию за место и компенсацию в форме бесплатных товаров. Компенсация за место, комиссионные, получаемые розничным продавцом от производителя за то место, которое новый товар займет на полках торговой точки, стала наиболее спорной формой рассматриваемой компенсации, что иллюстрирует материал рубрики «Решайте сами». Компенсация в форме бесплатных товаров — это определенное количество товара, предлагаемое оптовику или розничному продавцу без оплаты, если они приобретают установленное количество продукта одного производителя. Посредник, который покупает требуемый объем товара, получает вместо денег бесплатный товар.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компенсация за закупку товара» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»