Справочная реклама появляется в книгах, которые содержат имена людей или названия компаний, их телефонные номера и адреса. Самые распространенные справочники выпускаются местными телефонными компаниями. «Желтые страницы» являются основным рекламным средством для местных розничных торговцев. Реклама в таком телефонном справочнике рассматривается как справочная реклама, поскольку она рассказывает людям, где они могут приобрести определенный товар или услугу, которые они разыскивают. Сила справочной рекламы в том, что она достигает перспективных клиентов, которые уже знают, какие у них потребности в определенном товаре или услуге. Но «Желтые страницы» являются только самым началом бизнеса в области справочной рекламы. Существует приблизительно 7500 доступных справочных изданий, охватывающих все виды профессиональной деятельности и группы интересов. Большинство кинотеатров согласны показывать рекламные ролики перед началом фильма. Получившие названия трейлеров (прицепов) такие рекламные объявления напоминают телевизионную рекламу, но обычно дольше длятся и лучше сняты. В большинстве случаев рекламодатели не показывают обычную телевизионную рекламу в кинотеатрах, хотя Coca-Cola использует некоторые из своих роликов линии «Fruitopia» для показа перед фильмами. Стратегия компании состоит в том, чтобы привлечь внимание молодежи в тех местах, где она развлекается. Вдобавок реклама в кино включает в себя и размещение образцов товара в фильмах. Это относительно новая возможность распространения рекламы для рекламодателей, но они обнаружили, что использование персонажем легко идентифицируемого товара может оказать огромное воздействие на благосклонность потребителей к данному товару.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Справочная реклама» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»