ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Организационные коммуникационные системы
В банке, на фабрике, в магазине розничной торговли или в государственном учреждении коммуникация является гораздо более сложным процессом, чем в случае межличностной системы. Каждый из таких институтов обладает организационной коммуникационной системой, которая представляет собой совокупность отдельных подсистем, связанных друг с другом и организованных для достижения общих целей. Соответственно часто требуется как формальная, так и неформальная сеть коммуникаций, усложняющая коммуникационный процесс, поскольку обратная связь часто является отсроченной и неполной.
Например, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Kroger-Southwest должен информировать всех занятых в сфере продаж о специальных ценах, скидках и других моментах. Центр закупок компании может получить несколько предложений о продаже товаров от конкурирующих производителей в течение первой недели квартала. Kroger может отказаться от немедленного ответа из-за того, что в заявки не включена сопоставимая информация, из-за ожидания предложений от других производителей, или может посчитать, что некоторые производители склонны к переговорам, а другие нет. Послания от производителей, скорее всего, будут стандартизованы в интересах повышения степени понимания, тем самым лишаясь индивидуальной привлекательности межличностной коммуникации. Некоторые проблемы организационной коммуникации снимаются при помощи использования таких технологий, как электронная почта и телеконференции, которые повышают скорость передачи информации и вносят элемент индивидуальности.
Для повышения эффективности коммуникации менеджеры должны знать как можно больше об организациях, с которыми они взаимодействуют. Важно правильно использовать профессиональный жаргон. Кроме того, сообщения должны содержать в себе указания на важные преимущества, облегчающие достижение целей теми организациями, с которыми контактирует менеджер. Такие преимущества, как надежность, скорость доставки и высокое качество обычно высоко ценятся в большинстве организаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организационные коммуникационные системы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
Види банківських ризиків та їх характеристика
Справочная таблица по механике
Аудит вибуття тварин


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП