В настоящее время существует очень мало универсальных стандартов (если они вообще существуют) для оценки маркетинговых коммуникаций. Специалисты по маркетинговым коммуникациям до сих пор не могут прийти к согласию относительно того, что же считать разрешенным в их деятельности, и сами критикуют применение собственных этических норм. Но, несмотря на отсутствие консенсуса по этому вопросу, неопределенность, связанная с границами допустимых действий в этой сфере, заметно снизилась в течение последних двух десятилетий. Произошедшее изменение во взглядах стало в основном результатом деятельности независимых организаций, устанавливающих новые требования с учетом пожеланий общественности, а также разработки свода правил теми группами организаций рекламного бизнеса, которые стремятся добиться его саморегулирования. Эти правила обычно имеют конкретную ориентацию и касаются таких проблем, как использование свидетельств, реализация некоторых способов личных продаж или применение купонов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Саморегулирование, осуществляемое профессиональными объединениями» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»