В дополнение к правилам внешнего регулирования большинство компаний, агентств и средств массовой информации имеют собственный набор мер контроля маркетинговых коммуникаций. Хотя в каждой копании эти меры имеют свои отличительные особенности, обычно они начинаются с наблюдения за творческой группой и заканчиваются контролем средства распространения маркетинговых коммуникаций, например, телепередачи, журнала, упаковки или сайта в Интернете. На каждом этапе этого процесса маркетинговые коммуникации критически рассматриваются с различных точек зрения для того, чтобы исключить вероятность их несоответствия правилам этики и хорошего вкуса и, разумеется, требованиям закона. Юристы могут контролировать маркетинговые коммуникации на разных этапах их создания и распространения. Нередко рекламные агентства имеют собственный набор внутренних требований, соблюдение которых является обязательным на всех этапах работы. Все действия по реализации маркетинговых коммуникаций, которые не удовлетворяют установленным требованиям, считаются недопустимыми. На рис. 7.1 показан пример процесса наблюдения за созданием и распространением маркетинговых коммуникаций. Практически каждое крупное СМИ создает собственные стандарты маркетинговых коммуникаций. Например, «Reader's Digest» имеет длинный перечень товаров, реклама которых считается в этом издании недопустимой. Три основные телекомпании США также разработали строгие требования к распространяемым с их помощью маркетинговым обращениям.
Рис. 7.1. Схема этапов процесса контроля рекламы Специалисты по маркетинговым коммуникациям убеждены в том, что строгие правила внутреннего контроля приносят свои плоды. Ведь без них риск появления безнравственной или противозаконной рекламы был бы слишком высоким.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внутренний контроль маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»