ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Внутренний контроль маркетинговых коммуникаций
В дополнение к правилам внешнего регулирования большинство компаний, агентств и средств массовой информации имеют собственный набор мер контроля маркетинговых коммуникаций. Хотя в каждой копании эти меры имеют свои отличительные особенности, обычно они начинаются с наблюдения за творческой группой и заканчиваются контролем средства распространения маркетинговых коммуникаций, например, телепередачи, журнала, упаковки или сайта в Интернете.
На каждом этапе этого процесса маркетинговые коммуникации критически рассматриваются с различных точек зрения для того, чтобы исключить вероятность их несоответствия правилам этики и хорошего вкуса и, разумеется, требованиям закона. Юристы могут контролировать маркетинговые коммуникации на разных этапах их создания и распространения. Нередко рекламные агентства имеют собственный набор внутренних требований, соблюдение которых является обязательным на всех этапах работы. Все действия по реализации маркетинговых коммуникаций, которые не удовлетворяют установленным требованиям, считаются недопустимыми. На рис. 7.1 показан пример процесса наблюдения за созданием и распространением маркетинговых коммуникаций.
Практически каждое крупное СМИ создает собственные стандарты маркетинговых коммуникаций. Например, «Reader's Digest» имеет длинный перечень товаров, реклама которых считается в этом издании недопустимой. Три основные телекомпании США также разработали строгие требования к распространяемым с их помощью маркетинговым обращениям.

Рис. 7.1. Схема этапов процесса контроля рекламы
Специалисты по маркетинговым коммуникациям убеждены в том, что строгие правила внутреннего контроля приносят свои плоды. Ведь без них риск появления безнравственной или противозаконной рекламы был бы слишком высоким.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внутренний контроль маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття та види банківських інвестицій
Торговля фиктивными товарами
Аудит орендованих необоротних активів
Аудит нерозподіленого прибутку
Апаратна база комп’ютерної телефонії


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 565 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП