Потребителям не нравится, когда их обманывают. Но как же им следует относиться к «дутой» рекламе? «Дутой» рекламой называется реклама или любое коммерческое мероприятие, целью которых является чрезмерное расхваливание товара или услуги без приведения конкретных данных об их качествах, осуществляемое лишь за счет использования субъективных высказываний и преувеличений.11 Утверждения типа: «"Nestl" производит лучший в мире шоколад» или «Если вы сказали "Budweiser", то этим вы сказали все» являются далеко не самыми вопиющими примерами дутой рекламы. Государственные органы, регулирующие распространение маркетинговых обращений, имеют право запретить лживую рекламу, но для запрета дутой рекламы у них нет необходимых полномочии. Поэтому многие специалисты по маркетинговым коммуникациям выступают за то, чтобы разрешить передавать в маркетинговых обращениях лишь полезную информацию. Однако, по мнению их оппонентов, здравомыслящие люди и так понимают, что все рекламные преувеличения просто выражают восхищение продуктом, а большинство потребителей прекрасно понимают смысл подобного способа продаж. Очевидно, что использование дутой рекламы несет в себе определенный риск, поскольку чрезмерное преувеличение может насторожить покупателей. Чтобы верно определить, является ли реклама дутой и следует ли ее забраковать или оставить в прежнем виде, руководитель службы маркетинговых коммуникаций должен тщательно и точно оценить ее.
Ви переглядаєте статтю (реферат): ««Дутая» реклама» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»