Обычно контракты составляются с помощью адвоката. Однако некоторые виды договоров стали уже настолько привычными, что стороны нередко забывают о правовых обязательствах подписываемых ими документов. Например, когда специалист по ПР отдает в печать написанную им брошюру, то и он сам, и представитель типографии вступают в определенные договорные отношения. Переговоры об условиях контракта со многими поставщиками материалов для осуществления связей с общественностью — фотографами, художниками, авторами текстов, фотомоделями, представителями типографий и кинопродюсерами — могут иметь неформальный характер. Как правило, договора заключаются в стандартной форме, которая подразумевает выполнение следующих пяти основных требований: (1) указания имен всех сторон подписываемого соглашения; (2) подробного изложения сути всех условий контракта; (3) уточнения порядка использования произведения (например, фотография должна использоваться только в одной брошюре); (4) указания срока действия соглашения; (5) перечисления всех прочих представляющих важность условий. Однако и эти стандартные формы должны подвергаться периодическому уточнению. Для решения такой задачи следует привлекать квалифицированных юристов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Порядок обсуждения условий контракта» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»