Средства, используемые FTC для предотвращения обмана потребителей
FTC обладает большим арсеналом средств противодействия обману потребителей. Одними из наиболее эффективных являются юридические предписания, требующие прекратить и не допускать впредь действия, признанные незаконными, или же требования о прекращении распространения ложной рекламы. FTC может также налагать штрафы на фирмы, нарушающие ее предписания. Кроме того, она может потребовать от рекламодателя организовать так называемую исправительную рекламу с целью опровержения информации, вводившей ранее в заблуждение потребителей. Обычно такое требование обязывает компанию-нарушителя потратить 25% ее рекламного бюджета на исправление ложной рекламы. Затем эта реклама, исправленная с учетом сделанных замечаний, должна получить одобрение FTC. Предоставление исчерпывающей информации о рекламируемом товаре, например предупреждения об опасности употребления сигарет и алкоголя, обычно требуется от рекламодателей, работающих в пищевой и фармацевтической промышленности. Нередко помимо требования о предоставлении исчерпывающей информаци FTC обязывает компанию издать специальную директиву о переходе к новым условиям договора, в которой потребителям должен предоставляться трехдневный срок для пересмотра их предыдущих покупательских решений. Эта директива имеет силу только в местах приобретения товара, а не в месте расположения компании-продавца. FTC обязывает фирмы подчиняться требованиям документов о регламентировании рекламной деятельности и о подтверждении уникальности того или иного товара. Когда FTC выдвигает претензии к рекламодателю, то последний обязан продемонстрировать наличие серьезных оснований для сделанных им заявлений о товаре. В качестве таких оснований обычно выступают надлежащим образом оформленные результаты исследовательских работ.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Средства, используемые FTC для предотвращения обмана потребителей» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»