Реклама с приманкой представляет собой привлекательное, но неискреннее предложение продажи товара или услуги, которое на самом деле рекламодатель не собирается выполнять. Так называемая «реклама с исчезающей приманкой», использование которой признано в настоящее время недопустимым, подразумевает распространение соблазнительного предложения выгодных цен или условий покупки, задуманного с целью обмана потребителей. Но покупатели, привлеченные рекламой в магазин, обычно не могут приобрести в нем интересующий их товар на обещанных в рекламе условиях.4 Примером использования рекламы с приманкой является рекламирование компанией Sears, Roebuck & Со некоторых марок бытовых приборов, которые она вовсе не собиралась продавать. Покупателям, привлеченным в универмаги Sears этой рекламой, предлагались другие, более дорогие модели бытовой техники. В конце концов компания Sears все же получила предписание обеспечивать в своих магазинах такое количество рекламируемых товаров, которое бы примерно соответствовало спросу на них, а также размещать копии рекламных объявлений в отделах продажи бытовых приборов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама с приманкой» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»