Отсутствие оснований для сделанного рекламного заявления
Прежде чем делать рекламное заявление о характеристиках товара, рекламодатель должен получить для этого разумные основания. Если же рекламодатель не может доказать, что он имел подтверждения справедливости заявления на момент создания рекламы, то эта реклама признается противозаконной, даже если рекламное заявление не противоречит истине, а реальные характеристики товара соответствуют рекламируемым. Заявление о том, что яйца Eggland's Best имеют низкое содержание холестерина (см. врезку «ИМК в действии»), является примером рекламного заявления, не имеющего под собой достаточных оснований. Каждая страна имеет собственные критерии определения обоснованности рекламных заявлений. Например, недавно в Китае была запрещена реклама батарейки «Duracell» с изображением розового кролика. Причиной запрета стало то, что доказательства работоспособности этого кролика нарушали новые правила, не допускающие применения заявлений о чрезмерном превосходстве товара или использования сравнительной рекламы. Подобным образом и компания Budweiser оказалась вынужденной отказаться от своего слогана «Король всех марок пива» и прекратить приводить статистические данные, подтверждающие его справедливость.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отсутствие оснований для сделанного рекламного заявления» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»