Маркетинговые коммуникации и государственное регулирование
Государственное регулирование, нацеленное на защиту потребителей, может осуществляться на федеральном или местном уровне. Фактически первые попытки защиты потребителей предпринимались не федеральным правительством, а правительствами отдельных штатов. Например, еще до учреждения FDA в 1939 г. в штате Нью-Джерси были приняты семь законов, получивших название «семи сестер», которые регулировали некоторые спорные вопросы организации переработки пищевой продукции на предприятиях семейного бизнеса. В конце концов призыв «caveat emptor» (что переводится с латинского как «пусть покупатель будет осмотрителен») стал настолько распространенным, что федеральное правительство поневоле оказалось вовлеченным в процесс защиты прав потребителей. В настоящее время и федеральные законы, и законы отдельных штатов косвенно регулируют осуществление маркетинговых коммуникаций. Основные федеральные законы, затрагивающие данную проблему, приведены в табл. 7.1. Далее мы перейдем к рассмотрению государственных учреждений, напрямую влияющих на осуществление маркетинговых коммуникаций. Сначала мы познакомимся с самым важным из них — Федеральной торговой комиссией (FTC), а затем кратко опишем другие группы правительственных организаций, формирующих маркетинговую коммуникационную среду. Таблица 7.1. Краткий обзор федеральных законов, созданных для защиты бизнеса и потребителей и влияющих на осуществление маркетинговых коммуникаций
* Запрещающий снижение оптовых цен в торговле между штатами (прим. перев.). ** Освобождает от преследования по антитрестовскому законодательству межштатной торговли на условиях взаимной выгоды (прим. перев.).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые коммуникации и государственное регулирование» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»