Один из новейших способов изучения образа жизни получил название синкографии. Он основывается на анализе короткого промежутка времени, в течение которого в жизни людей что-то должно случиться, случилось совсем недавно или происходит в данный момент. Этот момент, обычно определяемый как момент смены образа жизни — например, окончание колледжа, вступление в брак, рождение ребенка, покупка дома или выход на пенсию, — позволяет квалифицировать потребителей в качестве целевой аудитории для конкретных товаров и услуг. К другим событиям, которые могут произойти у людей данного сегмента, можно отнести развод, смерть или утрату трудоспособности. Синкография идентифицирует людей, с которыми происходят определенные демографические изменения. Данный сегмент потребителей не является статичным, подобно остальным, а постоянно находится в движении. Новый метод позволяет специалистам по маркетинговым коммуникациям сконцентрироваться на интересующей их рыночной нише, а не тратить деньги на охват всего рынка. Например, после развода женщины обычно берут назад свою девичью фамилию и стремятся получить на нее собственную кредитную карточку, что создает дополнительные возможности для финансовых институтов. Кроме того, у многих разведенных или овдовевших людей также появляется дополнительный интерес к получению различных финансовых услуг. Охват потребителей, у которых происходит изменение образа жизни, может оказаться, в пересчете на один маркетинговый контакт, более дорогим, но, тем не менее, принести более заметные результаты в будущем. Например, фирмы, производящие товары для малышей, нацеливаются на женщин еще до того, как они становятся матерями. Во время первого посещения женской консультации на ранней стадии беременности будущие матери получают подарок с образцами пеленок и бланком для их заказа. Иногда в этом подарке находятся образцы других товаров или купоны. Некоторые компании просят будущих рожениц заполнить и отправить по почте специальную анкету, в которой предлагают указать имя и фамилию, домашний телефон, предполагаемые сроки появления на свет новорожденного, сведения об уже имеющихся детях. Обычно доля беременных женщин, отправляющих заполненную анкету, оказывается достаточно высокой и составляет порядка 25%-30%. За счет нацеливания на движущиеся рынки компании могут обеспечить более точное попадание в интересующий их сегмент потребительской аудитории и более разумное расходование средств коммуникационного бюджета.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Люди в стадии перемен» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»