ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Демографические изменения, классификация по демографическим признакам и социальным классам
1. Демографические изменения могут оказывать существенное влияние на маркетинговую коммуникацию, поскольку нередко они приводят к изменениям в поведении потребителей.
2. Классификация населения по группам на основе таких демографических показателей, как численность, возраст, социально-экономические особенности и разделяемые культурные ценности, представляет значительный интерес для специалистов по маркетинговым коммуникациям, поскольку нередко эти группы становятся рыночными сегментами.
3. Понятие социального класса отражает положение, занимаемое человеком на социальной лестнице в соответствии с такими характеристиками, как профессия, образование и уровень доходов, или же в соответствии с субъективной оценкой. Если различия между социальными классами приводят к различию в покупательском поведении их представителей, специалисты по маркетинговым коммуникациям должны разрабатывать стратегии, подходящие каждой целевой группе.
Следующий пример, представляющий особенный интерес для менеджеров службы коммуникаций, касается различий в отношении к СМИ. Оказывается, что потребители из низшего класса в большей степени зависят от радио и телевидения, передающих новости и результаты спортивных соревнований и любят смотреть развлекательные телепередачи. В то же время зрительская аудитория телепередач, показываемых в позднее время, в основном состоит из представителей высшего класса. Эти зрители охотно смотрят программы, посвященные вопросам государственной и общественной жизни, предпочитают слушать радиопередачи на частотах FM, а не AM, читают ежедневные утренние газеты, а также журналы, предназначенные для представителей высших слоев общества.20

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Демографические изменения, классификация по демографическим признакам и социальным классам» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Джерела формування власного капіталу
. Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва
Індивідуальні та інституційні інвестори
Слово і його ознаки


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП