Фирмы, специализирующиеся на разработке дизайна и упаковки
Большинство компаний редко имеют в своем штате дизайнеров и предпочитают прибегать к услугам специальных дизайнерских фирм. Наиболее важным элементом корпоративного дизайна является логотип компании, который должен служить для ее немедленной идентификации. Создание и модернизация логотипа может потребовать больших расходов. Помимо разработки логотипа дизайнеры занимаются также созданием фирменных канцелярских товаров и образцов фирменного шрифта, которые по своему стилю должны быть согласованы с маркетинговым обращением компании и общим уровнем ее корпоративной культуры. Даже грузовики для доставки товаров и интерьер офиса являются частью общего корпоративного дизайна. Обычно для его создания, а также для разработки логотипа большинство компаний пользуются услугами сторонних организаций, специализирующихся на решении подобных творческих задач.
Коробочка десерта «Dannon» служит не только для упаковки продукта. Она создает также привлекательный образ восхитительного крема и говорит о том, какое наслаждение ожидает того, кто захочет попробовать этот шоколадный йогурт Другой важной проблемой, требующей привлечения дизайнеров, является создание упаковки товара. В главе 2 мы уже указывали, что упаковка выполняет две основные функции: 1) обеспечения сохранности товара и 2) направления маркетингового обращения покупателям в местах продажи. Большинство компаний предпочитают пользоваться услугами специальных фирм, занимающихся созданием упаковки, а не держать для этого в своем штате собственных дизайнеров. Консультанты по дизайну из сторонних организаций постоянно получают множество заказов на создание, модернизацию или разработку новых видов упаковки от самых разных клиентов, поскольку требования к упаковке товара часто изменяются.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фирмы, специализирующиеся на разработке дизайна и упаковки» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»