Помощник менеджера по торговой марке Coors Light компании Coors Brewing Company
В качестве помощника менеджера по крупной торговой марке «Coors Light», годовой товарооборот которой составляет миллиарды долларов, Марк Хэрт участвует в разработке почти всех создаваемых для нее маркетинговых коммуникаций. Ему приходится заниматься созданием рекламных объявлений на радио, телевидении и в печатных изданиях, наружной рекламы, новой упаковки, специальных материалов, распространяемых в местах продажи пива «Coors Light», а также целевых рекламных программ, например, для латиноамериканского рынка. Кроме того, он руководит программами организации специальных мероприятий, в частности, оказанием спонсорской поддержки соревнованиям по пляжному волейболу, горным лыжам и женской профессиональной бейсбольной команде «Silver Bullets». Наконец, Марк Хэрт сотрудничает с внешними агентствами, занимающимися налаживанием маркетинговых коммуникаций, с целью разработки новых концепций продвижения товара к потребителю. Помимо деятельности, связанной с разработкой маркетинговых коммуникаций, он отвечает за координацию нескольких региональных программ сбыта. Наконец, еще одно направление его работы связано с созданием новых видов продукции и расширением ассортимента уже существующих.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Помощник менеджера по торговой марке Coors Light компании Coors Brewing Company» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»