ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Отделы и агентства по связям с общественностью
В отличие от процесса организации рекламы, налаживанием которого занимаются в основном сотрудники рекламных агентств, большинство специалистов по связям с общественностью работают с заказчиком напрямую, хотя агентства паблик рилейшнз также существуют и нередко выполняют важные заказы для крупных компаний. Входящие в состав многих фирм отделы по налаживанию связей с общественностью могут заниматься также информированием руководства относительно мнения населения о продаваемых товарах, консультированием по проблемам кризисного управления или взаимоотношений сотрудников. Кроме того, они могут готовить информационные и специальные материалы для различных внешних аудиторий. Почти все коммерческие и некоммерческие организации имеют в своем штате специалистов паблик рилейшнз, которые выпускают брошюры о новых товарах и печатают информационные бюллетени, призванные держать всех участников маркетингового процесса в курсе дел компании. Фирмы, имеющие в своем составе подобные подразделения, могут, тем не менее, прибегать к консультациям агентств паблик рилейшнз по специфическим проблемам или новым проектам.
Специалисты по связям с общественностью могут работать в таких сферах, как налаживание контактов с населением, кризисное управление, взаимоотношения со СМИ, финансовыми организациями, связи с государственными учреждениями, а также связи с общественностью, основной упор в которых делается на паблисити и других способах привлечения внимания потребителей к товару. Такие специалисты могут либо состоять в штате компании, либо привлекаться из агентств по организации связей с общественностью.
Взаимоотношения с общественностью играют ключевую роль в реализации программы ИМК, поэтому при ее планировании следует использовать опыт и знания специалистов по паблик рилейшнз. Нередко они знают участников маркетингового процесса и особенности взаимоотношений с ними лучше, чем многие работники отделов маркетинга и могут внести важный вклад в будущий успех программы ИМК. Кроме того, благодаря своему опыту в сфере организации человеческих контактов и знанию проблем маркетинга, они могут помочь в замене неэффективно работающих сотрудников и оказать, таким образом, неоценимую помощь в усилении интегрированности коммуникационной программы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отделы и агентства по связям с общественностью» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Фонетична транскрипція
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Мотивація інвестиційної діяльності
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 689 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП