Маркетинговые коммуникации и внутренняя организация фирмы
Некоторые организационные термины и характеристики помогают нам лучше понять смысл маркетинговой коммуникации 1. Обычно руководитель, ответственный за осуществление маркетинговых коммуникаций, является руководителем службы маркетинга, однако в крупных компаниях подобная деятельность может осуществляться всеми менеджерами, ведущими определенные торговые марки 2. Управление маркетинговыми коммуникациями может осуществляться специальными внутренними подразделениями фирмы или ее внутренними агентствами. Внешние агентства также могут нести ответственность за осуществление маркетинговых коммуникаций. Существуют различные причины, по которым один вариант управления маркетинговыми коммуникациями может быть предпочтен другому. 3. Специалисты, работающие не на постоянной основе, обычно называемые внештатными сотрудниками, также нередко привлекаются к осуществлению маркетинговых коммуникаций. Обычно такие специалисты работают индивидуально, однако иногда они могут входить в состав творческих групп, создаваемых для решения определенных задач. Например, автор текстов и режиссер могут образовывать своего рода творческий тандем для самостоятельной работы с рекламодателем или рекламным агентством. Компания прибегает к услугам внештатных сотрудников, когда у нее появляется необходимость использования высококлассных специалистов, которых нет среди ее постоянного персонала. Кроме того, их труд может использоваться в тех случаях, когда возникшая проблема не может быть решена силами штатных сотрудников в требуемые сроки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые коммуникации и внутренняя организация фирмы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»