ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Сохранение доброго имени в критической ситуации
Компания Odwalla Inc., производящая около 30 наименовании фруктовых и овощных соков, а также других витаминных напитков, в своем программном заявлении указывает на необходимость бережного отношения к земле как источнику, питающему человеческие силы. Секрет успеха этой компании заключается в том, что она не использует консервантов и не загрязняет природу. Высоко оцениваемая различными движениями экологов, Odwalla регулярно удостаивается престижных наград за свою деятельность но утилизации отходов, выращивание растений только с использованием органических удобрений, инвестирование средств в местную инфраструктуру и разработку новых стратегий финансового менеджмента.
Однако в конце 1996 г. у компании возникли серьезные проблемы, так как некоторые жители города Сиэтла выдвинули против нее обвинения в связи с полученным ими инфекционным заболеванием, причиной которого они считали употребление натурального яблочного сока Odwalla. (Бактерия, являющаяся переносчиком этой инфекции, может быть уничтожена в результате пастеризации продукта. Компания сразу же изъяла из продажи этот сок, а также другие напитки, в которых могла присутствовать опасная бактерия. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США немедленно занялось расследованием данного инцидента.
Грэг Стелтенпол, основатель и председатель Совета директоров компании, лично посетил семьи заболевших и предложил оплатить им расходы на лечение, а также встретился со своими ведущими торговыми партнерами и высшими должностными лицами в системе здравоохранения городов Сиэтла и Денвера. Кроме того, компания открыла собственную страничку в Интернете, где отвечала на вопросы, связанные с изъятием из продажи некоторых ее соков, а также организовала две горячих телефонных линии — одну для связи с покупателями, а другую — с представителями торговли. Исполнительный директор Стивен Уильямсон возглавил созданный им Совет по безопасности продуктов питания, для работы в котором привлекались эксперты, консультировавшие компанию по вопросам производства и реализации свежих соков.
Odwalla Inc., основанная в 1980 г., изначально отличалась высокой порядочностью и ответственностью. Ее основными корпоративными ценностями были честность, поощрение творческой инициативы сотрудников, их персональная ответственность и подотчетность, а также лидерство в сфере защиты окружающей среды. История с опасным для здоровья яблочным соком стала серьезной проверкой верности компании собственной философии бизнеса и вынудила ее в конечном итоге использовать процесс пастеризации, чтобы не создавать медицинских проблем своим покупателям.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сохранение доброго имени в критической ситуации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти
РОЗВИТОК ПРИНЦИПІВ СИСТЕМНОГО, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
ВІТЧИЗНЯНА ПРАКТИКА ФІНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕННЯ ПІДПРИЄМСТВ
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 696 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП