ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Сохранение доброго имени в критической ситуации
Компания Odwalla Inc., производящая около 30 наименовании фруктовых и овощных соков, а также других витаминных напитков, в своем программном заявлении указывает на необходимость бережного отношения к земле как источнику, питающему человеческие силы. Секрет успеха этой компании заключается в том, что она не использует консервантов и не загрязняет природу. Высоко оцениваемая различными движениями экологов, Odwalla регулярно удостаивается престижных наград за свою деятельность но утилизации отходов, выращивание растений только с использованием органических удобрений, инвестирование средств в местную инфраструктуру и разработку новых стратегий финансового менеджмента.
Однако в конце 1996 г. у компании возникли серьезные проблемы, так как некоторые жители города Сиэтла выдвинули против нее обвинения в связи с полученным ими инфекционным заболеванием, причиной которого они считали употребление натурального яблочного сока Odwalla. (Бактерия, являющаяся переносчиком этой инфекции, может быть уничтожена в результате пастеризации продукта. Компания сразу же изъяла из продажи этот сок, а также другие напитки, в которых могла присутствовать опасная бактерия. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США немедленно занялось расследованием данного инцидента.
Грэг Стелтенпол, основатель и председатель Совета директоров компании, лично посетил семьи заболевших и предложил оплатить им расходы на лечение, а также встретился со своими ведущими торговыми партнерами и высшими должностными лицами в системе здравоохранения городов Сиэтла и Денвера. Кроме того, компания открыла собственную страничку в Интернете, где отвечала на вопросы, связанные с изъятием из продажи некоторых ее соков, а также организовала две горячих телефонных линии — одну для связи с покупателями, а другую — с представителями торговли. Исполнительный директор Стивен Уильямсон возглавил созданный им Совет по безопасности продуктов питания, для работы в котором привлекались эксперты, консультировавшие компанию по вопросам производства и реализации свежих соков.
Odwalla Inc., основанная в 1980 г., изначально отличалась высокой порядочностью и ответственностью. Ее основными корпоративными ценностями были честность, поощрение творческой инициативы сотрудников, их персональная ответственность и подотчетность, а также лидерство в сфере защиты окружающей среды. История с опасным для здоровья яблочным соком стала серьезной проверкой верности компании собственной философии бизнеса и вынудила ее в конечном итоге использовать процесс пастеризации, чтобы не создавать медицинских проблем своим покупателям.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сохранение доброго имени в критической ситуации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Етапи процесу кредитування
Банківські послуги та їх види
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
АТ-команди
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП