ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Индикаторы риска
В оценках рыночной конъюнктуры и других индикаторах деловой активности ис-
пользуется ряд оценочных измерителей или критериев риска. Важнейшим признаком и
фактором риска является степень устойчивости/колеблемости рынка. При прочих равных
условиях, чем выше колеблемость рыночных показателей, тем выше уровень риска. В ка-
честве
индикаторов риска
могут использоваться показатели (коэффициенты) вариации.

Другим критерием риска могут быть динамические показатели изменения рынка, в част-
ности, тенденции, скорость и вектор развития рынка. Здесь индикаторами риска выступа-
ют темпы роста и другие показатели и модели динамики предприятия. Чем быстрее разви-
вается предприятие или рынок в целом, тем меньше вероятность риска.
Индикатором риска (или, наоборот, его отсутствия) можно считать оценку интен-
сивности конкуренции. Нужно установить тип конкурентного рынка, число, размер и
мощность конкурирующих поставщиков и покупателей, долю рынка контролируемую
предприятием. Чем шире конкурентное поле, больше доля предприятия, интенсивнее кон-
куренция, тем выше уровень риска. Часто успех или неуспех предприятия зависит от его
кредитоспособности, от того, в какой мере предприятие может привлечь свободные и за-
емные ресурсы. Ресурсы предприятия включают материально-техническую оснащенность,
состояние его инфраструктуры. Предприятие, имеющее развитую инфрастуктуру, имеет
больше шансов на успех. Результаты рыночной деятельности предприятия в немалой сте-
пени зависят от умелого руководства, от внедрения принципов и методов маркетинга.
Важно еще знать, в какой цикл рыночной конъюнктуры (депрессия/застой, спад,
оживление, подъем) характерен для данного рынка. В частности, спад и депрессия повы-
шают уровень риска. Вероятность риска, шансы на успех могут базироваться на информа-
ции, извлеченной из опыта прошлого, из эксперимента, из аналоговых моделей и т.п.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Индикаторы риска» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Аудит операцій за рахунками в банках
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1041 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП