ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Изучение ассортиментной политики в конкурентном анализе
Исследование конкуренции в известном смысле представляет собой качественный
анализ, поскольку при этом, как правило, изучается ассортиментный состав рынка, а сле-
довательно и качественные признаки товара. Для этой цели используется показатель
удельного веса отдельных ассортиментных видов в общем объеме продажи, сопоставля-



Способность поставщиков Угроза прихода
торговаться новых конкурентов
(спорить об условиях
продажи)









Угроза со стороны Способность
товаров-заменителей клиентов торговаться
(субститутов) (спорить об условиях
покупки)
Конкуренты
в секторе/сегменте




Соперничество между
действующими предприятиями
Потенциальные
конкуренты

Клиенты
(покупатели)

Поставщики
(продавцы)

Заменители

ГЛАВА 6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ


196
ются структура продаж двух или более конкурирующих товаров. В процессе конкурент-
ного анализа ставится задача выявить различия в ассортиментном составе продажи това-
ров и установить степень оптимальности, конкурентоспособности сравниваемых показа-
телей. У конкурирующих товаров сопоставляется количество товарных видов, сортов и
марок (ограниченное рамками определенной группы товаров).

Ассортимент товаров — это перечень или количество наименований видов,
сортов, марок товара в рамках определенной товарной группы

Под товарной группой понимается совокупность товарных видов и разновидностей
товара, отличающихся друг от друга незначительными потребительскими свойствами и
имеющих одно и то же потребительское назначение. Каждый из них называется
ассорти-
ментной позицией
(в американском маркетинге используется термин
продуктовая линия
).
В сравнительном анализе конкурентов сопоставляется
широта
(или
ширина
) ассортимен-
та конкурирующих продавцов, т.е. численность их ассортиментных групп. Чем богаче и
шире ассортимент, тем выше конкурентоспособность товара. Общее число наименований
товаров и товарных видов называется
насыщенностью ассортимента
. Продавец сравни-
вает насыщенность ассортимента: свою и конкурента.
Номенклатура (перечень) товаров представляет собой открытую для анализа слож-
ную иерархически построенную структуру, а формирование и анализ ассортимента —
маркетинговый управленческий процесс, который ориентирован на сопоставление собст-
венного потенциала с фактическим или потенциальным конкурентом.
Товарная номенклатура подразделяется на товары производственного и
потребительского назначения. К первым относятся сооружения, оборудование, сырье,
материалы, готовая продукция и т.п. Товары потребительского назначения включают:
продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, ткани, одежду, обувь,
предметы культурно-бытового назначения и другие непродовольственные товары.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изучение ассортиментной политики в конкурентном анализе» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Лексикографія і словники
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 875 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП