ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА/ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ФОРМА РЕАКЦИИ РЫНКА НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Эластичность спроса и предложения — явление специфически рыночное, обуслов-
ленное действием закона рынка. Эластичность спроса/предложения представляет собой
свойство рынка изменяться под воздействием определенных факторов. Она проявляется в
чрезвычайной гибкости и изменчивости спроса/предложения в зависимости от степени
влияния различных социально-экономических факторов. Эластичность спроса и предло-
жения представляет собой одну из форм реакции рынка на изменение условий экономиче-
ского и социального развития, в частности динамических и структурных факторов. Эла-
стичность выступает как действие
закона спроса и предложения
, в частности оно прояв-
ляется при нарушении механизма рыночного равновесия. Например, рост цен приводит к
качественному и количественному сокращению спроса, но в то же время может привести
к увеличению товарного предложения. Рост дохода, как правило, стимулирует повышение
покупательной способности потребителей, но в определенных условиях может вызвать
рост цен. Как указывал
Питер Самуэльсон
, эластичность характеризует степень реакции
покупаемого/продаваемого товара на колебания рыночного фактора (цены, дохода и т.п.).

Эластичность спроса/предложения — это проявление реакции рынка на изме-
нение условий экономического и социального развития


Эластичность спроса проявляется в виде кривой, отражающей обратную зависи-
мость спроса от цены.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА/ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ФОРМА РЕАКЦИИ РЫНКА НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технологічний процес розробки і просування сайтів
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Магнитная гора
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП