ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Панели (панельные обследования)
Панель
, или
панельный
метод получения информации представляет собой специ-
ально организованное выборочное обследование отдельных лиц, организаций и предпри-
ятий. Группа лиц или предприятий, отобранных с помощью выборочного метода, как пра-
вило, на платной основе систематически или периодически дает ответы на вопросы иссле-
дователя в определенное время и по установленной структуре. Этот опрос является пол-
ностью анонимным.

Панель — выборочное обследование/опрос, который проводится в маркетинго-
вых целях систематически или периодически

Панель
1формируется случайной или механической типологической выборки. Для
того, чтобы обеспечить представительность в выборке всех типов респондентов, гене-
ральная совокупность должна быть стратифицирована по важнейшим ее признакам. В па-
1
Сам термин «панель» заимствован из практики американской юриспруденции: панель — список
присяжных.

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ И МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ

77
нели должны быть пропорционально представлены все социальные, демографические и
экономические типы населения.
В зависимости от вида панели ее единицами совокупности могут быть отдельные
лица, семьи/домохозяйства, предприятия промышленности и торговли, сферы услуг и т.п.
К панелям также относятся группы специалистов или экспертов, сформированные на по-
стоянной основе.



Рис. 2.34. Типология панелей

Наиболее известной панелью в России является выборочное обследование бюдже-
тов домашних хозяйств основанное на ежедневных записях доходов и расходов 48,6 тыс.
домохозяйств. Статистика семейных бюджетов (другое название обследования), как и
другие панели, широко используются в маркетинговых исследованиях. Аналогичные па-
нели существуют и в зарубежных странах.
Целью формирования панели является систематическое или периодическое полу-
чение информации о состоянии и тенденциях покупательского спроса, о поведении, пред-
почтениях и мнениях потребителей и дистрибьюторов, о сложившейся ситуации на рынке,
уровне и динамике цен, ценовых предпочтениях, товарной политике и конкурентной по-
литике и т.д. Панель позволяет получать информацию о состоянии какой-либо маркетин-
говой проблемы, а также информацию о поведении и стремлениях потребителей в опреде-
ленной ситуации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Панели (панельные обследования)» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття ISDN
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Загальна характеристика мережних стандартів
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП