ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Цели и задачи маркетингового анализа
Ранее отмечалось, что маркетинговое исследование, а следовательно, и маркетинговый анализ выполняют заказ маркетинговой службы (или непосред-ственно руководства фирмы^-на информационно-аналитическое обеспечение тех или иных маркетинговых операций. Для этого осуществляется изучение оп-ределенных процессов и явлений как на рынке, так и за его пределами. В целом перед маркетинговым анализом стоят следующие цели:
1) дать оценку и прогноз состояния и развития рынка, определить пози-цию фирмы на данном рынке (или его сегменте);
2) выявить реакцию рынка на маркетинговые действия и смоделировать закономерности спроса;
3) охарактеризовать экономический и финансово-кредитный потенциал фирмы, определить ее конкурентоспособность;
4) обеспечить маркетинговое обоснование разработки товара, организо-вать его тестирование и оценку конкурентоспособности;
5) охарактеризовать потенциальных дистрибьюторов в соответствии с критериями выбора;
6) оценить поведение и потенциальные возможности конкурентов, спрог-нозировать их действия;
7) выявить и спрогнозировать мнения, поведение и предпочтения потре-бителей;
8) оценить вероятность и силу коммерческого риска.
На рис. 3.3 представлены в виде древа целей цели анализа маркетинга.

Рис. 3.3. Древо целей маркетингового анализа

Исходя из этих целей, маркетинговая служба фирмы формулирует кон-кретные задачи маркетингового анализа. Например, охарактеризовать ситуа-цию на рыночном сегменте, где планируются операции фирмы; провести в по-рядке самосертификации оценку конкурентоспособности нового товара, кото-рый фирма собирается выводить на рынок; оценить риск, связанный с инвести-циями в расширение сети торговых единиц; проанализировать эффективность различных вариантов формирования канала товародвижения и т.д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цели и задачи маркетингового анализа» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
Слово і його ознаки
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Частини мови
Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 837 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП